Гарантийные обязательства Alfa Laval
Компания ОАО "Альфа Лаваль Поток" гарантирует высокое качество выпускаемой продукции, соответствующее мировым стандартам качества и несет ответственность за выполнение гарантийных обязательств. Наша компания работает в соответствии с международными стандартами ISO 9001 и 14001.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с гарантией, предоставляемой компанией Alfa Laval:
- Требования согласно законодательству могут быть предъявлены компании в течение гарантичного срока. Гарантийный срок на оборудование - 12 месяцев с даты введения в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с даты поставки (если другого не сказано в контракте). Нет гарантии на расходуемые материалы и части, которые быстро изнашиваются.
- Если в течение гарантийного срока весь товар или какая-либо его часть оказывается дефектной, покупателю стоит направить письменную претензию с указанием номера контракта/счета, по которому было приобретено оборудование. Претензию на бланке предприятия необходимо направлять по факсу +7 (495) или по электронной почте .
В течение 10 дней претензия должна быть рассмотрена. - Действие гарантийного срока приостанавливается на период времени, в который проводится ремонт товара или замена неисправных частей. По завершении ремонтных работ исчисление гарантийного срока продолжается. В случае замены деталей гарантийный срок на замененные изделия исчисляется заново, однако в любом случае гарантийный срок не может быть более 24 месяцев с даты изготовления товара.
- Если случай признаётся гарантийным, компания ОАО "Альфа Лаваль Поток" берёт на себя расходы на покупку запасных частей, ремонт, оплату выезда и работы сервисного инженера. Эти условия не действуют при не санкционированных компанией ОАО "Альфа Лаваль Поток" ремонтных действиях.
- Все детали, узлы и оборудование, которые меняется по гарантии переходит в собственность компании ОАО "Альфа Лаваль Поток"
Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, получившее повреждения в результате:
- неправильного механического, электрического или гидравлического подключения подключения;
- использования оборудования в не соответствии с руководством по эксплуатации и монтажу или использовании агрегата не по назначению;
- запуска насосного оборудования без жидкости (воды и пр.);
- механических внешних воздействий или неправильной транспортировки;
- неподходящего электрического питания, отличного от того, что указанно в инструкции по эксплуатации и монтажу;
- действий непреодолимой силы либо третьих лиц;
- наличия дефектов в ситеме, в которой работало оборудование;
- ремонта и пр. видов обслуживания, выполненных не квалифицированными специалистами;
- не согласованного с компанией ОАО "Альфа Лаваль Поток" изменения конструкции оборудования.
Гарантийные обязательства не покрывают косвенный или побочный ущерб заказчика.
Проведение работ по периодической очистке товара, регламентных работ по техническому обслуживанию, не являются гарантийным случаем.
Для монтажа, пуска, а также промежуточного сервисного обслуживания и чистки оборудования предлагаем Вам обратиться в наш сервисный центр.